Саратовские госслужащие желают производить айфоны на заводе холодильников, организации патентуют цвета, милицейский обижаются на русские народные пословицы, год колонии за взятку в пятьсот рублей и другие неожиданные новости этой недели.
• светло синий-светло синий презеленый красный шар
• 10 миллионов рублей – по фальшивому исполнительному документу
• За взятку в 500 рублей - год колонии строгого режима
• Импортозамещение по-русски: iPhone 7 будут производить на заводе по сборке холодильников
• Из-за вируса Зика могут снизиться продажи бананов и светло синий одежды
• Русские пословицы обидели МВД
Но, специалисты убеждённы, что обезопасить «свои» цвета, у организаций вряд ли окажется. Никто не помешает финансистам применять на логотипах оттенки зеленого, сотовым операторам – красного, а нефтегазодобытчикам – светло синий.
Оглавление
• светло синий-светло синий презеленый красный шар
• 10 миллионов рублей – по фальшивому исполнительному документу
• За взятку в 500 рублей - год колонии строгого режима
• Импортозамещение по-русски: iPhone 7 будут производить на заводе по сборке холодильников
• Из-за вируса Зика могут снизиться продажи бананов и светло синий одежды
• Русские пословицы обидели МВД
светло синий-светло синий презеленый красный шар
(к оглавлению) Сбербанк, Газпром и МТС закрепили за собой зеленый, светло синий и красный цвета, соответственно. В Роспатенте уточнили, что у всякой из этих организаций являются эксклюзивные права на предпочтённые оттенки лишь в своей сфере. Другими словами, никакой иной банк сейчас не сумеет оперировать конкретным оттенком зеленого цвета для украшения логотипа, операторам связи нужно будет искать другой, чем красный цвет, а в нефтегазовой индустрии «под защитой» оказался светло синий.Но, специалисты убеждённы, что обезопасить «свои» цвета, у организаций вряд ли окажется. Никто не помешает финансистам применять на логотипах оттенки зеленого, сотовым операторам – красного, а нефтегазодобытчикам – светло синий.
Андреев Алексей
Глава государства брендингового агентства Deport WPF
Потребность регистрировать права на цвет появляется у организаций, вышедших на массовые рынки потребительских товаров и услуг. Но во всемирной практике цвета выступают предметом защищаемого авторского права лишь сообща с другими фирменными стилеобразующими компонентами. С позиций маркетингового сектора монополия на цвет тщетна: в случае если у соперников Сберегательног
Почитайте дополнительно хорошую статью по вопросу онлайн вопрос юристу бесплатно. Это может быть полезно.
Почитайте дополнительно хорошую статью по вопросу онлайн вопрос юристу бесплатно. Это может быть полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий